[Битрикс24.Сидней] О чем рассказали на презентации новой версии Битрикс24.
28 сентября 2018 года компания 1С-Битрикс презентовала новую версию новую версию Битрикс24. Обновленная версия, по уже сложившейся традиции, получила название в честь города Сидней.
О чем рассказали на презентации?
Контакт-центр
Что нового появляется в Контакт-центре?
В Битрикс24 обновляется Онлайн-чат на сайт, с полной поддержкой мобильный устройств. Новый виджет для сайта специально адаптирован для мобильных устройств.
Самый ожидаемый запрос от клиентов — когда появится поддержка WhatsApp в открытых линиях Битрикс24? 1С-Битрикс подала заявку на подключение к API WhatsApp, анонсированной WhatsApp еще 1 августа. Но ни одна заявка ни одной компании до сих пор не одобрена. Поэтому сроки поддержки WhatsApp в Битрикс24 не названы.
Поддержка Яндекс.Чат в открытых линиях Битрикс24 уже сейчас доступна для клиентов.
Битрикс24.Почта анонсированная в прошлом релизе, на момент презентации новой версии не подключена до конца у всех клиентов. Задержка в выпуске, по словам Генерального директора 1С-Битрикс Сергея Рыжикова, связана с большими объемами данных,обрабатываемые клиентами. Но в настоящий момент нескольким тысячам партнеров предоставили работу с почтой, выпуск будет последовательно будет увеличиваться.
На презентации рассказали о новинке СРМ-формы ВКонтакте. СРМ-формы можно подключить к группе Вконтакте, и данные из предзаполненных форм будут попадать в СРМ. По словам Александры Черкас, евангелиста “ВКонтакте”, “пользователю для отправки формы нужно будет сделать 3 простых шага:
- Пользователь видит пост
- Пользователь нажав на кнопку получает заполненную форму, ему не нужно ничего вбивать руками
- Заявка отправлена в СРМ-систему.
В настоящий момент срм-формы полноценно интегрировались, и ни одна заявка из ВКонтакте не останется без ответа, без какой то обратной связи”.
Впервые СРМ формы интегрированы с ВКонтакте.
Выпускается обновленная версия интеграции с Facebook Lead Ads. Любую из форм в Контакт-центре можно связать с Facebook, и она оказывается внутри рекламных инструментов Facebook. Форма будет предзаполненный, и даст результирующую конверсию.
Битрикс24.Call Tracking
В Контакт-центре появляется отдельный “кубик” — Call Tracking. Можно приобрести номера Битрикс24, можно использовать те номера, которые поставляет ваша телефония, интегрированная с Битрикс24. Следующим шагом необходимо “раскидать” номера по источникам рекламы. В СРМ будет фиксироваться источник, откуда пришла эта реклама.
Call Tracking Битрикс24 встроен, является составной частью сайтов и магазинов и дает ключевой ответ на вопрос — по какому источнику пришел клиент.
Сколько будет стоить Call Tracking? Трафик (звонки) — по рыночной стоимости звонков, аренда номеров — от 160 рублей в месяц за 1 номер, подключение номеров — бесплатно, интеграция — 0 р., сам Call Tracking — бесплатно.
Подготовлены пакеты на 5 и 10 телефонных номеров.
Call Tracking будет бесплатным и неограниченным для всех тарифных планов.
Битрикс24.СРМ
Карты работы клиентов в СРМ сильно отличаются для западных клиентов и российских. Основное отличие — для западных клиентов наиболее распространенной является следующая схема работы: лид — обработали — конвертировали в сделку — и дальше контакт и компания. У нас предпочитают работать без лида. Традиционно будут использоваться обе схемы, но в релизе была представлена простая СРМ, наиболее понятная для наших клиентов.
После полного выпуска релиза Сидней изменится верхнее меню СРМ в Битрикс24. Останутся пункты “Сделки”, “Контакты”, “Компании”, “Товары”, “Отчеты”, “Настройки”, все остальное будет скрыто в “Еще”.
Быстрая сделка — новый механизм, который позволяет переносить или заносить данные, просто занося номер телефона, или просто емайл, или найти старого клиента. На первый взгляд простой механизм очень тонко и грамотно работает внутри — находит старых клиентов, находит телефонные номера, и работает с этим.
Из представления Канбан можно будет легко изменить направление сделки, изменить воронку сделок. В Канбане можно будет просто удалить сделку — самый частый сценарий для новых клиентов.
Новая возможность в СРМ Битрикс24 — обязательность полей для стадии. Можно указать обязательность для поля начиная с какой то стадии.
Групповые действия в Канбане — выделив несколько сделок можно сразу из переместить в разные стадии, сменить направление, удалить, поставить задачи, запустить обзвон.
Документы СРМ
Разработаны специальные Роботы для Документов СРМ. Например, есть стадия “Отправить счет”, при перемещении в эту стадию можно поставить робота, который сгенерирует этот счет и отправит его по электронной почте. Кроме того, в документах можно получить документы, которые были сформированы в 1С.
Новые Роботы СРМ
Выпущены дополнительные роботы, наиболее запрашиваемые клиентами. Теперь можно отправить шаблоны из СРМ-маркетинга, создавать документы, отправлять документы и масса триггеров. Например, можно поймать момент, когда клиент ознакомился с вашим документом, и в этот момент сделать сразу соединение с ним по телефону.
Общение вокруг сделки
Есть один сценарий, когда клиент обсуждают сделку — берется ссылка на сделку, “кидается” в чат, там обсуждают сделку. Теперь можно общаться в чате прямо внутри сделки, не выходя из нее. Внутри сделки можно пригласить в чат — теперь в каждой сделке есть свой чат. Можно пригласить любых сотрудников, даже тех, у кого нет доступа к этой СРМ и к этой сделке, и они автоматически получат возможность просматривать данные. Все, кого вы пригласите, станут наблюдателями сделки.
Фактически, появляется новая роль — наблюдатели сделки. Наблюдатели видят все поля,не могут ничего менять, получают все уведомления об изменениях сделки. Добавить наблюдателя может ответственный и его руководитель.
СРМ-Маркетинг
Отделы маркетинга — один из ключевых потребителей СРМ. И это будет только увеличиваться, потому что маркетинг и СРМ становятся единым целым. Маркетингу нужна Битрикс24.СРМ для двух основных направлений:
- Сегментация клиентов
- Дать правильную рекламу по выбранным сегментам.
СРМ-аналитика
Появился пункт, который называется СРМ-аналитика, и здесь вы можете выбрать целый список отчетов.
Сквозная воронка продаж
Появилась сквозная воронка продаж — это воронка продаж через лиды и сделки до тех продаж, которые вы бы хотели видеть. Причем будет показана каждая сделка, на чем основывается отчет. Вы сможете их посмотреть, сможете отфильтровать по любым свойствам. Вся аналитика работает в реальном режиме времени.
Сквозная аналитика в Битрикс24.
Сквозная аналитика отвечает на вопрос, какая реклама приносит деньги, но нужна сложная интеграция с почтой, телефонией, коллтрекингом, СРМ. Расходы на интеграцию могут составить до 1 000 000 рублей.
Появился новый пункт меню — Сквозная аналитика. Здесь представлены источники трафика, и каналы, по которым вы сможете общаться с клиентами. Интерфейс постарались сделать максимально простым. После подключения источника трафика и канала сквозная аналитика начинает работать — СРМ хранит все utm-метки. Их собирают онлайн чаты, телефонные звонки, коллтрекинг, формы, любая активность клиента и приход его по разным источникам рекламы будет зафиксирована.
2 главных отчета в Сквозной аналитике Битрикс24:
Отчет “Окупаемость рекламы”
Отвечает на вопросы:
- Общая конверсия в продаж
- Конверсия в продажи с каждого рекламного канала
- Затраты: сколько потрачено на рекламу, чтобы получить действие, лид и сделку
- Сумма продаж по каждому каналу
- Оценка конверсии из трафика в продажи для каждого канала
- Рост по каждому этапу воронки
- Эффективность повторных продаж
Отчет “Влияние трафика на продажи”
Отвечает на вопросы:
- Конверсия в продажи
- Затраты на рекламу для действия, лида, сделки, выигранной сделки
- Оценка конверсии из трафика в продажи для каждого сотрудника
- Рост по каждому этапу воронки.
Битрикс24 — это первая в мире СРМ со встроенной сквозной аналитикой. Сквозная аналитика будет бесплатной для всех тарифных планов.
Битрикс24. Задачи и проекты
Новинки в задачах, которые будут доступны в Сиднее:
- Автоматизация в задачах. Теперь вы можете создавать роботов, можно настроить роботов и на “Мой план”, и на проектную деятельность, и просто на создание задачи, закрытие и движение ее по обычным стадиям.
- Одна из реализованных возможностей — удалять задач и восстанавливать удаленные задачи. Следующий запрос — очистка корзины только администратором Битрикс24. Эта возможность появится в новой версии.
Мобильные задачи
Были проработаны новые мобильные сценарии — работа на мобильном устройстве это не просто работа на мелком сценарии, это новые сценарии работы.
Изначально клиент не пишет на мобильном устройстве в задаче много текста, а пользуется как своеобразной todo list. То есть фактически вы открываете задачи и набиваете, еще не распределяя задачи по сотрудникам. Следующий шаг — вы распределяете задачи.
В списке задач поддержана работа со счетчиками. Кроме того, реализован удобный поиск и завершение задач. Теперь можно легко находить, комментировать задачи.
Битрикс24.Компания
Некоторые изменения в блоке Битрикс24. Компания:
- в рамках обновления меняется интерфейс диска, и готовится к выпуску новый просмотрщик документов.
- готовится к релизу эластичный диск для MacOS.
- до 10 человек в видеозвонках
- обновляется поиск
- продолжает развиваться Мобильный чат Битрикс24, настройка профиля в мобильном приложении, обновляется живая лента
Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины
Новинки в Битрикс24. Сайты:
- появился новый графический редактор. При загрузке фотографии загружается полноценный редактор, в котором можно редактировать фотографии
- появился новый виджет “Таймер обратного отсчета”
- дополнены виджеты с видео.
- появится возможность снятие сайта с публикации, удаление сайта в корзину и восстановление, ссылки на любую картинку или иконку, ссылки в блоках-колонках и др.
Битрикс24.Сайты уже используют встроенную сквозную аналитику. Не нужно ничего специально настраивать. Сайты становятся полноценным инструментом.
Новинки в Битрикс24.Магазины:
- отдельная интеграция с Instagram. Можно создать магазин, выбрать в процессе создания, что вы хотите подключиться к Инстаграм, выбрать товары, которые хотите подключить из Инстаграм, и все заказы будут связаны между Битрикс24 и Instagram.
- продолжает развиваться двунаправленный обмен между 1С и Битрикс24
С текущего релиза начинается открытое тестирование Интернет-магазинов Битрикс24.
Битрикс24.Лаборатория
Битрикс24.AI
Искусственный интеллект (AI) — это любой комплекс инструментов, который помогает принимать решения за вас. Начата разработка целого комплекса, который внутри компании получил название Битрикс24.AI.
Первое применение будет внутри СРМ. Появляется возможность на основании тех данных которые есть у вас в Битрикс24, сделать интеллектуальный скоринг выиграете вы лид или сделку, или не выиграете. Для постройки модели используются ваши свойства и стадии, письма и тексты писем, звонки и расшифровку разговоров, диалоги чатов, временные параметры и другие данные.
В итоге скоринг клиента будет представлять собой число от 0 до 100%. Вам достаточно будет изменить любое значение, и понять, как изменится скоринг по сделки. Модель строится по данным только вашей Битрикс24.
Достаточно около 5000 сделок или лидов для того, чтобы научиться с очень неплохой вероятностью 85-93% прогнозировать результат.
AI24 в СРМ-маркетинге
На основании рекомендации AI клиенты делятся на 2 категории — те, кому перспективно показывать рекламу, и кому сейчас не стоит. Порог установлен в 75% — его можно регулировать. На основании этом битрикс помогает уменьшать сегмент, уменьшать расходы и повышать конверсию.
Битрикс24.Ассистент
Начали активно развиваться устройства, управляемые голосом. Таких устройств продано больше, чем наручных часов.
Представлен новый инструмент Битрикс24.Ассистент, основная задача которого — помогать управлять голосом.
Сегодня решается 3 задачи:
- назначить встречу
- поставить задачу
- написать в чат.
Поддерживаются ключевые колонки и ключевые голосовые интерфейсы:
- Алиса
- Amazon
- Siri
Сроки выхода обновлений
Обещанные сроки выхода обновлений Битрикс24 выглядят следующим образом.
Заказать услугу
Если вам кажется, что все написанное сложно, и этот инструмент не для вас - доверьте работу профессионалам. Заполните форму ниже, и получите персональное предложение.